В науку – с детского сада

Дошкольники побывали в лабораториях Биологического института ТГУ и провели первую в своей жизни исследовательскую работу

Как сообщает пресс-служба ТГУ, воспитанники детского сада №49 посетили кафедру зоологии беспозвоночных и лабораторию структурного и молекулярного анализа, где узнали много интересного. Доцент кафедры Руслан Багиров рассказал юным гостям, какими бывают беспозвоночные животные, поведал об одном из самых маленьких насекомых на Земле – осе Мегафрагме, которая по размеру чуть больше амебы. Ребята и сами рассмотрели в микроскоп, как устроены крошечные обитатели нашей планеты.
Для детского сада №49 подобные экскурсии давно уже стали доброй традицией. Ребята постоянно посещают музеи, лаборатории университета, Сибирский ботанический сад. Сотрудничество ТГУ и детского сада – яркий пример модели непрерывного образования, которое сегодня является одним из приоритетных направлений образовательной политики государства.
«Изначально в модель университета была заложена идея непрерывного образования, – отмечает ректор ТГУ Эдуард Галажинский. – И самая начальная ступень – детский сад – у нас тоже тесно связана с университетом как базовым образовательным центром. Мы стараемся, чтобы с самого раннего возраста дети погружались в удивительный мир науки».

8 февраля ученые ТГУ нанесут дошкольникам ответный визит, в рамках которого расскажут им, как работает один из самых мощных суперкомпьютеров в России СКИФ Cyberia, что такое вирусы, как действуют антибиотики и почему химия – это интересно.

дети и наука непрерывное образование тгу