0 комментариев 737

Уникальная логистическая операция. Дубна.

4-6 ноября в Объединенном институте ядерных исследований (Дубна) завершается важнейший этап в создании российского коллайдера NICA. Следите за этим событием с «Научной Россией»!

4-6  ноября 2020 года завершается важнейший этап в создании российского коллайдера NICA – прибытие из Италии в Объединенный институт ядерных исследований (Дубна) ключевого элемента коллайдера – уникального сверхпроводящего магнита MPD.

Магнит – уникальное инженерное сооружение по своим размерам и высокой однородности создаваемого магнитного поля. В мировой практике нет подобных аналогов. Коллайдер NICA будет изучать переходные процессы, которые происходили на первых долях секунды после Большого взрыва. В создании систем детектора и подготовке экспериментальных исследований участвует международная коллаборация, насчитывающая более 500 ученых из 40 научных центров пяти континентов.

Команда «Научной России» находится на выезде и следит за событиями. Следите за новостями, мы всё расскажем вам первыми!

дубна коллайдер nica объединённый институт ядерных исследований