Ученые СО РАН стали почетными жителями Новосибирска

Решение принял Совет депутатов города

На последней сессии Совета депутатов Новосибирска было принято решение присвоить звание «Почетный житель города».

В документе, который был принят в результате голосования, говорится: «Присвоить звание «Почетный житель города»:…

…Асееву Александру Леонидовичу, главному научному сотруднику аналитико-технологического центра «Высокие технологии и новые материалы» Новосибирского национального исследовательского государственного университета, академику Российской академии наук, доктору физико-математических наук, за выдающиеся научные достижения, подготовку высококвалифицированных кадров, плодотворную научно-организационную деятельность;

... Ершову Юрию Леонидовичу, главному научному сотруднику — советнику Российской академии наук Института математики имени С. Л. Соболева Сибирского отделения Российской академии наук, академику Российской академии наук, профессору, доктору физико-математических наук, за большой вклад в создание фундаментальной науки в Сибири и подготовку высококвалифицированных научных кадров…».

Портал "Научная Россия" поздравляет замечательных ученых с заслуженной наградой!