0 комментариев 255

«Смотри в оба!» 8, 22 февраля 13:00, 14:00 9 февраля 13:00

Интерактивное занятие

Вы думаете, что видите мир таким, какой он есть? Или вверх тормашками, а мозг «сам поворачивает» картинку в нужном направлении?

В Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева проходят интерактивные занятия «Смотри в оба!». Они посвящены особенностям зрения человека и животных. Всегда ли глаза находятся на голове? Кто на свете самый зоркий? Кто лучше всех видит в темноте? Как устроен человеческий глаз, почему у нас два глаза, а не три? Как люди различают цвета, и доступны ли животным все краски мира? С помощью экспонатов, которые можно и нужно брать в руки, занятия превращаются в увлекательную игру. Специальные очки помогут участникам увидеть мир глазами бабочки или собаки. Научные сотрудники музея расскажут, что такое оптический обман и обман ли он на самом деле.

В зале, где проходят занятия, есть Очень Тёмная Комната. Тот, кто не побоится туда войти, выполнит вслепую несколько заданий, полагаясь только на слух, обоняние и осязание. На занятиях «Смотри в оба!» можно будет посмотреть мультфильм без телевизора и увидеть живые клетки под микроскопом.

Возрастное ограничение: 6+