Наш курс – это абсолютно новый подход к обучению маркетингу в социальных медиа. Кейс за кейсом вы узнаете о том, как грамотно выстроить присутствие бренда в социальных сетях, разработать стратегию продвижения, правильно определить аудиторию и находить инсайты, создавать креативный контент на площадках, правильно ставить и отслеживать KPI.
Наши преподаватели осветят самые актуальные тренды и рассмотрят как и какие новейшие hightech устройства можно внедрить в работу SMM-специалиста. Мы расскажем, какие технологии и инструменты применяются сейчас, а какие только планируют запускаться.
Что вы узнаете
Основы SMM
Систематизируем знания: сбор и анализ информации о пользователях и сообществах, планирование работы в сетях.
Кейсы
Разбираем реальные кейсы: вместе с преподавателем вы пройдете путь от постановки задачи до ее решения.
Опыт экспертов
Перенимаем опыт: наши преподаватели – практикующие специалисты, готовые передать вам свой опыт, делиться актуальными знаниями, отвечать или искать ответы на любые вопросы.
Стратегия
Выстраиваем стратегию: от сбора информации, поиска инсайтов и формирования ключевого сообщения до комплексной стратегической подводки любой кампании.
Креатив
Погружаемся в создание механик с креативным потенциалом и эффективным результатом в рамках стратегии и политики бренда.
Продвижение
Настраиваем трафик в сетях: такие термины как таргетинг, лидогенерация, сегментация, парсинг, посев — неотъемлемая часть работы SMM-специалиста.
Оценка эффективности
Оцениваем показатели: коэффициент вовлечения, охват и рост подписчиков, привлечение клиентов и рекламодателей, ассоциативная и прямая конверсия.
Тренды и инновации
Узнаем, как носимые устройства, виртуальная реальность, чат-боты изменили стандартный подход в работе с социальными сетями. Поймем, что ожидает нас в ближайшем будущем.
Кому мы советуем наш курс
Маркетологам и руководителям отделов
Для выстраивания и оптимизации эффективных маркетинговых процессов внутри компании.
Начинающим SMM- специалистам
Для систематизации знаний и повышения уровня компетенций в работе с социальными медиа.
Владельцам бизнеса
Для повышения конкурентоспособности вашей компании.
Блогерам
Для привлечения релевантной аудитории.
Уникальные возможности
Для компаний
Ваши сотрудники получат возможность перенять опыт и получить консультацию у лучших специалистов российского рынка.
Для молодых специалистов
Отличный старт для вашей карьеры: актуальные знания, практический опыт, знакомство с HR-специалистами крупных компаний и шанс трудоустроиться.
Владельцам бизнеса
Курс помогает выстраивать свои бизнес-процессы, опираясь на опыт профессионалов и живые знания. Детальный разбор реальных кейсов формирует четкое представление куда движется ваш бизнес и как зарабатывать еще больше!
Команда преподавателей
- Елена Куприянова, Head of Digital в“Больше Чем Агентство”, Head od SMM and special projects в Myrphys agency, куратор курса;
- Роман Агафонов, Chief Executive Officer JagaJam, спикер курса;
- Александр Сирач, Chief Surprise Officer YouScan, спикер курса;
- Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра Brand Analytic, спикер курса;
- Сергей Меркулов, Генеральный директор Murphys Agency, спикер курса;
- Екатерина Смыгина, Strategic Digital Director Sumsung Cheil Russia, спикер курса;
- Артемий Гладченко, Креативный директор Телеканал Пятница, спикер курса;
- Никита Рвачев, VP/Director of Product Aitarget, спикер курса;
- Александр Обанин, Арт-директор в Articul Media, спикер курса;
- Орхан Мустафаев, Генеральный продюсер агентства видеомаркетинга "Видеобрингер", ex журналист компании НТВ, спикер курса;
- Александр Стребков, Customer service manager MyTarget, спикер курса;