0 комментариев 1606

«Россия-24» - РАН. Академик Д. Пушкарь и профессор М. Грановская: новые данные о лечении COVID-19

Смотрите очередной выпуск программы «Мнение» после 13.30

Гости очередного выпуска программы телеканала «Россия 24» и Российской академии наук «Мнение» с Эвелиной Закамской – главный уролог Минздрава РФ, академик РАН Дмитрий Пушкарь и приглашенный профессор Института системной биологии Ирландии Марина Грановская.

Тема беседы – новые данные о лечении COVID-19.

Дмитрий Пушкарь: "До сих пор нет препарата, изобретенного именно для лечения COVID-19. <...> Фавипиравир, по нашему мнению, наиболее эффективный препарат для лечения новой коронавирусной инфекции. Исследования показали его высокую эффективность".

Мария Грановская: "Молекулярный биолог видит не молекулу, в которую нужно стрелять, а те болевые точки, на которые нужно воздействовать. <...> В начале пандемии было ясно, что нужно действовать системно. Никакой волшебной пули нет. Но есть выверенный подход <...> Стреляя по вирусу, мы стреляем по клетке. Поэтому важно было найти схему лечения".

"Вирус приносит "копировальную технику" с собой. Молекула Фавипиравира блокирует способность вируса копировать самого себя".

Участники программы убеждены, что одного препарата недостаточно. Нужна система лечения, которая позволит эффективно бороться с вирусом.

Дмитрий Пушкарь: "Нельзя доводить пациентов с сопутствующими заболеваниями до цитокинового шторма"

Мария Грановская"Тяжесть заболевания связана также и с иммунным ответом. Препарат не стоит принимать в качестве профилактики, однако он эффективен для лечения на ранних стадиях".

covid 19 коронавирус программа мнение россия 24 эвелина закамская