Источник фото - ru.123rf.com

Регенеративная биомедицина — новая область науки, изучающая процессы обновления и восстановления тканей. Ее разработки позволят замещать частично или полностью утраченные и несформированные органы, а также продлить жизнь человека. Многие тематики области связаны с инновационными подходами, а потому нужны высококвалифицированные специалисты. Факультет фундаментальной медицины и биологический факультет МГУ готовят таких профессионалов в рамках недавно открытой магистерской программы «Регенеративная биомедицина», и сейчас на нее открыт новый набор: 15 контрактных и 15 бюджетных мест. Программа работает в рамках научно-образовательной школы «Молекулярные технологии живых систем и синтетическая биология».

В магистратуру по данному направлению могут поступать студенты с высшим образованием в области медицины, химии, биологии, ветеринарии, фармации, а также смежных направлений. По окончании обучения слушатели приобретут уровень подготовки, достаточный для работы в области регенеративной медицины, биологии регенеративных процессов, а также разработки и производства продуктов для генной и клеточной терапии.

Программа магистратуры включает обширные теоретические модули, преподаваемые передовыми специалистами в области регенеративной медицины, блоки практических занятий, стажировки на производственных площадках, выполнение научно-исследовательской работы в научных группах мирового уровня. Программа позволяет студентам с первых шагов полноценно погрузиться в область разработки и создания биомедицинских клеточных продуктов и биологических препаратов, которые являются новым словом в мировой медицине.

«“Регенеративная биомедицина” — уникальная магистерская программа подготовки высококлассных специалистов широкого профиля, способных использовать фундаментальные знания для разработки и внедрения в клиническую практику методов регенеративной биомедицины. Эта активно развивающаяся область открывает перспективы создания совершенно нового типа терапии, направленного не только на излечение тяжелых болезней, связанных с утратой или недоразвитием органов и тканей, но и на сохранение здоровья и продление жизни человека. В 2021 году Московский университет первым в России успешно запустил магистерскую программу по регенеративной биомедицине, а в этом году расширяет набор студентов, открывая в том числе и бюджетные места», — рассказал руководитель программы академик Всеволод Ткачук, директор Института регенеративной медицины МНОЦ МГУ, декан ФФМ МГУ, президент Общества регенеративной медицины.

С подробной информацией, условиями поступления и обучения в магистратуре можно обзнакомиться на сайтах ФФМ МГУ http://www.fbm.msu.ru/admissions/magistracy и Института регенеративной медицины (ИРМ МГУ) http://irm.msu.ru/magistracy.