0 комментариев 658

Поздравление Валерия Фалькова с Днем российской науки

Министр образования и науки РФ Валерий Фальков поздравил учёных с Днём российской науки. Публикуем поздравление на нашем портале

Валерий Николаевич Фальков, министр образования и науки Российской федерации поздравил учёных с днём российской науки. Публикуем поздравление на портале "Научная Россия".

"Дорогие друзья!

От всей души поздравляю вас с Днем российской науки!

Хочу сказать слова искренней признательности всем, кто готов каждый день идти неизведанными тропами, помогая миллионам людей лучше понять мир и Вселенную вокруг нас, расширяя исследовательские горизонты и открывая путь к новым знаниям.

За каждым изобретением, каждой новой технологией стоит научная смелость и исследовательский азарт конкретного человека. Амбиции и интеллект!

Наука – дело независимых творческих людей. Людей мира, безгранично преданных любимому делу.

Отдельно хочу поздравить корифеев научной отрасли. Благодаря вам удалось успешно преодолеть переломный период в развитии отечественного научно-технологического сектора –  сегодня мы можем говорить о сохранившейся преемственности российской науки.

Заниматься наукой сегодня снова престижно: в лаборатории приходит все больше молодых ребят, решивших связать свою жизнь с исследованиями и разработками.

Наша страна по праву является одной из ведущих мировых научных держав. Мы приверженцы открытого международного научно-технического сотрудничества.

Отечественная научная школа успешно прошла беспрецедентные испытания последнего времени: в 2020 году, когда человечество столкнулось с пандемией коронавируса, именно российские ученые создали первую в мире вакцину от новой инфекции.

Благодаря вакцине, миллионы людей смогут вернуться к привычному ритму жизни. В честь профессионального праздника и радости возвращения к традиционному формату работы и учебы, молодые ученые, преподаватели и студенты запускают сегодня флешмоб «Снова в науку!».

Убежден, что Год науки и технологий поможет нам объединить усилия ученых, общества и государства для масштабного технологического прорыва и привлечь в науку еще больше молодых талантливых специалистов.

Желаю всем, кто предан науке или просто интересуется ею, жизненной энергии, здоровья и вдохновения на новые значимые свершения! Валерий Фальков, Министр науки и высшего образования Российской Федерации