9 апреля

с 10:30 до 16:00

9 апреля на празднике «Полосатый день» состоится торжественное открытие обновленной экспозиции Дарвиновского музея. Специалисты музея проведут бесплатные экскурсии и расскажут об обитателях лесов Приморья, Северной Америки и Европы, вручат памятные сувениры самым находчивым участникам тематической викторины. Каждый желающий сможет перевоплотиться в енота, тигра или барсука с помощью симпатичной маски, изготовить брошь в виде зубра, проверить свою наблюдательность в игре «Найди меня», пройти квест-бродилку «Полосатый рейс»! Только в этот день все посетители, пришедшие в полосатой одежде, получат бесплатный билет в интерактивный комплекс «Пройди путем эволюции».

9 апреля Дарвиновский музей приглашает вас оценить удивительное преображение витрин «Северная Америка», «Леса Приморья» и «Европейские широколиственные леса» с редкими и исчезающими видами животных нашей планеты. За несколько недель специалисты музея заменили классические подиумы на живописные ландшафты, поражающие своей реалистичностью и заботой к деталям. Полосатый день мы посвящаем амурскому тигру. Это не только звезда нашей коллекции, но и самый крупный из всех тигров, а также самый уязвимый хищник Евразии.

В 12:30 состоится торжественное открытие обновленной экспозиции. Каждый желающий сможет приобщиться к событию и взять себе на память праздничную ленточку. Сразу после торжественной части стартует викторина «Усатые, полосатые, пушистые и пернатые», которая познакомит с лесными обитателями Северной Америки и Евразии. Самые активные и находчивые участники получат небольшие памятные призы. По завершении викторины пройдут экскурсии «Путешествие: Евразия ↔ Америка». За тридцать минут мы побываем по ту и другую сторону Атлантического океана, и познакомимся с самыми удивительными животными двух мегаконтинентов Земли.

Соберите свою полосатую команду и отправляйтесь в «Полосатый рейс». Следуя маршруту семейного квеста, вашему «экипажу» предстоит отыскать в экспозиции полосатых животных и узнать, как полоски помогают выживать в дикой природе. Будьте внимательны, ведь среди любителей полосатых нарядов встречаются не только млекопитающие, но и птицы, змеи, рыбы, насекомые и даже моллюски. Всех посетителей в полосатых нарядах ждёт гарантированный приз – бесплатный билет в интерактивный комплекс «Пройди путем эволюции».

Нет ничего более увлекательного, чем охота! Охота за уникальными снимками диких животных. Чтобы получить редкие кадры, нужно быть и следопытом, и путешественником, и фотохудожником. Познать все радости и трудности этого нестандартного способа общения с природой предлагает настольная игра «Фотоохота».

Творческих натур ждет тематический «Зоогрим». Используйте яркие краски и свою фантазию, чтобы искусно загримироваться под животное или придумать необычный узор. Каждый желающий сможет перевоплотиться в енота, тигра или барсука с помощью симпатичной маски, изготовить брошь в виде зубра и проверить свою наблюдательность в поисковой игре «Найди животное». Любителей кошачьих приглашаем поучаствовать в нон-стоп викторине «Тигры».

Какими были экспозиции витрин «Северная Америка», «Леса Приморья», «Европейские широколиственные леса» ещё два месяца назад?  Только 9 апреля можно заглянуть за кулисы музея, увидеть все этапы преображения зала «Зоогеография» и оценить титанический труд музейных сотрудников в слайд-программе «До и после реконструкции». Вдохновение, сотворчество и профессионализм сопутствовали работе над реэкспозицией. Убедитесь в этом и вы, придя к нам на праздник!