0 комментариев 342

Павел Клушанцев. Станция «Луна»

Книга ленинградского кинорежиссёра, сценариста и мастера комбинированных съёмок П. Клушанцева выходила в 1965 и 1974 годах.

Павел Клушанцев работал одновременно над научно-художественным фильмом и детской книгой о Луне, и может быть, поэтому читатель с первых же станиц чувствует себя настоящим космическим путешественником. Автор начинает с рассказа о том, почему люди стремятся на Луну, повествует о лунной гонке между СССР и США и о лунной программе «Аполлон», которая тогда ещё не была воплощена. Затем читатель вместе с автором разгадывает, каким может быть лунный грунт, как разработать оптимальный маршрут до Луны, как передвигаться по Луне и оборудовать на ней жилища… Одновременно даются элементарные сведения по астрономии, баллистике, ракетостроению. Завершает книгу прогулка по Луне — правдоподобное описание того, что почувствуют и увидят лунные исследователи и жители. Клушанцев придумал и поместил в книге оригинальный мнемонический способ запоминания названий лунных морей и заливов. Как и многие книги Клушанцева («К другим планетам», «О чём рассказал телескоп», «Дом на орбите»), «Станция «Луна» представляет собой цветную книгу-альбом и до сих привлекает внимание детей качественным оформлением.

Подходит для чтения детям с 7 лет.

Источник:

детское чтение читаем детям