0 комментариев 664

Некоторые древние крокодилы ходили на двух ногах, как динозавры

Международная исследовательская группа обнаружила, что некоторые виды древних крокодиломорфов ходили на двух задних лапах, как динозавры, и достигали в длину более трех метров.

Международная исследовательская группа обнаружила, что некоторые виды древних крокодиломорфов ходили на двух задних лапах, как динозавры, и достигали в длину более трех метров, сообщает пресс-служба Квинслендского университета (Австралия). Результаты работы опубликованы в журнале Scientific Reports.​

Палеобиологи изучили окаменелые дорожки следов древних животных, найденные в Южной Корее. Изначально ученые предположили, что перед ними – окаменелые останки другого древнего животного – гигантского двуногого птерозавра. Однако исследование показало, что следы оставили двуногие крокодилы, которых ученые отнесли к семейству Batrachopodidae.

Следы возрастом 110-120 миллионов лет достигают в размере около 18-24 сантиметров. А длина тела крокодилов достигала более трех метров, определили авторы работы.

[Иллюстрация: DR ANTHONY ROMILIO]