НАСА получило первые изображения Ultima Thule

Первые снимки астероида, который находится за пределами орбиты Плутона, отправил космический зонд New Horizons. Он впервые увидел последнюю цель свой длительной миссии.

Первые снимки астероида, который находится за пределами орбиты Плутона, отправил космический зонд New Horizons. Он впервые увидел последнюю цель свой длительной миссии, - сообщает портал sciencenews.org.

Автоматическая межпланетная станция НАСА New Horizons была запущена в 2006 году и первой ее задачей было изучение Плутона и его спутника Харона. Станция выполнила ее в 2015 году и стала первым аппаратом, который приблизился к системе карликовой планеты. Но на этом ее путешествие не закончилось: сейчас станция движется к своей последней цели - транснептуновому астероиду 2014 MU69, который находится в Поясн Койпера. Боле известное в СМИ название этого космического объекта звучит как Ultima Thule, "Последняя цель".

На данный момент New Horizons находится в 160 миллионах километров. Первые изображения недостаточно чётки, однако вскоре можно ожидать новых снимков: зонд приближается к своей цели на скорости 50 тысяч км/ч. Достичь Ultima Thule станция должна в 2019 году.

"Последняя цель" находится в Поясе Койпера - скоплении малых ледяных тел на краю Солнечной системы. Эти тела остались после формирования нашей системы - поэтому их изучение (или хотя бы одного представителя) позволит дать ответы на вопросы о том, как появились Солнце и планеты вокруг него.

(Фото: Science News)