Первые снимки астероида, который находится за пределами орбиты Плутона, отправил космический зонд New Horizons. Он впервые увидел последнюю цель свой длительной миссии, - сообщает портал sciencenews.org.

Автоматическая межпланетная станция НАСА New Horizons была запущена в 2006 году и первой ее задачей было изучение Плутона и его спутника Харона. Станция выполнила ее в 2015 году и стала первым аппаратом, который приблизился к системе карликовой планеты. Но на этом ее путешествие не закончилось: сейчас станция движется к своей последней цели - транснептуновому астероиду 2014 MU69, который находится в Поясн Койпера. Боле известное в СМИ название этого космического объекта звучит как Ultima Thule, "Последняя цель".

На данный момент New Horizons находится в 160 миллионах километров. Первые изображения недостаточно чётки, однако вскоре можно ожидать новых снимков: зонд приближается к своей цели на скорости 50 тысяч км/ч. Достичь Ultima Thule станция должна в 2019 году.

"Последняя цель" находится в Поясе Койпера - скоплении малых ледяных тел на краю Солнечной системы. Эти тела остались после формирования нашей системы - поэтому их изучение (или хотя бы одного представителя) позволит дать ответы на вопросы о том, как появились Солнце и планеты вокруг него.

(Фото: Science News)