18-21 ноября на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова пройдет Первая Индустриальная неделя – мероприятие, формирующее новые связи между факультетом и работодателями, наукой и практикой, образованием и рынком труда. Индустриальная неделя станет новой площадкой для диалога высшей школы и бизнеса, благодаря ей студенты и преподаватели смогут узнать больше о современном состоянии и запросах медиарынка, его востребованных профессиях. Это позволит журфаку оставаться лидером подготовки высококвалифицированных специалистов.
Индустриальную неделю откроют декан факультета журналистики, академик РАО, профессор Елена Вартанова и генеральный директор «Аргументов и фактов» Руслан Новиков. На пленарном заседании «Выпускник для медиаиндустрии: сегодня, завтра, послезавтра» вместе с экспертами президиума они обсудят актуальные подходы к обучению медиаспециалистов, требования современного рынка к соискателям и другие важные вопросы индустрии. Модератором мероприятия выступит выпускница журфака МГУ Яна Чурикова.
Опытом поделятся генеральный директор АНО «ИРИ» Алексей Гореславский, исполнительный директор Rambler&co Андрей Цыпер, генеральный директор телеканала «НТВ» Алексей Земский, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников, управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников, генеральный директор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина, президент СППИ ГИПП Алексей Иванов, генеральный директор Group4Media Мария Колосова, руководитель группы по работе с медиа в Дзене Иван Макаров и другие известные журналисты и медиаменеджеры. В рамках Индустриальной недели пройдут лекции, мастер-классы, интерактивные панели и семинары-дискуссии, а также кастинг радиоведущих от «Русской медиагруппы».
Программа Индустриальной недели разделена на тематические дни, в рамках которых пройдут образовательные мероприятия студенческого и преподавательского треков: День телевидения и радио, День мультимедийных издателей, День рекламы, PR и медиакоммуникаций, День новых медиа.
Партнерами мероприятия выступают ведущие компании медиаиндустрии: телеканал «НТВ», «Русская медиагруппа», издательский дом «Аргументы и факты», издательство «ИМ Медиа», Союз предприятий печатной индустрии, медиахолдинги Independent Media, VK, Rambler&Co, Институт развития интернета, а также коммуникационные агентства SPN Communication, PR News и Group4Media.
Источник информации и фото: пресс-служба факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова




















