0 комментариев 740

Космический простор вместо морского курорта: новый вид туризма готовится к старту

Первое космическое путешествие состоялось в прошлом веке. За этим событием пристально следил весь мир, и оказаться на месте Юрия Гагарина мечтал каждый. Спустя десятилетия это стало реальностью.

Американская компания Blue Origin, специализирующаяся в аэрокосмической сфере, успешно запустила в космос ракету New Shepard c модернизированной пассажирской капсулой. Как сообщает Nacked science, после финального испытания, которое состоится в феврале, уже этой весной туристы смогут своими глазами увидеть космос из окна иллюминатора.

С 2006 года разработчики Blue Origin занимаются созданием космического корабля New Shepard, который будут использовать исключительно для суборбитальных туристических полетов.

New Shepard – это ракета со специальной пассажирской капсулой, рассчитанной на шесть посадочных мест. Туристическое путешествие в ней будет начинаться с вертикального взлета ввысь к звездам. Судно пересечет линию Кармана и окажется за пределами земной атмосферы, в космическом пространстве. И хотя корабль не будет облетать Землю, туристы могут смело называть себя астронавтами. Во время суборбитального полета они узнают о чувстве невесомости, а затем капсула и ракета вновь коснутся поверхности Земли. Только по отдельности.

В случае успешного испытания ракеты, которое состоится через несколько недель, Blue Origin будет признана второй после SpaceX негосударственной аэрокосмической компанией, отправившей людей за пределы земной атмосферы.

[Фото: Blue Origin]