Химики УрФУ разработали рецепт пива, которое не вызывает похмелья

Использования при варке экстрактов корней кудзу и хлореллы снижает токсичное воздействие алкоголя

Химики Уральского федерального университета (УрФУ) разработали рецепт пива с витаминами и минералами, которое не вызывает похмелья, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу вуза.

Ученые изучили возможность использования при варке экстрактов корней кудзу и водорослей хлорелла, снижающих токсичное воздействие алкоголя, заявила профессор УрФУ Елена Ковалева.

Отмечается, что при употреблении такого пива человек будет получать витамины и минералы, обладающие антиоксидантными и антиканцерогенными свойствами, и не страдать от похмелья.

Кроме того, на основе ферментированной пивной дробины — отходного продукта пивоваренного производства — в лаборатории разрабатывают печенье и мюсли-батончики.

В вузе отметили, что полезные вещества, содержащиеся в такой муке, усваиваются полностью, "что выгодно отличает функциональный продукт от БАД".

безпохмельное пиво корни кудзу пиво хлорелла