Генно-модифицированные продукты ничем не отличаются от натуральных. Новое исследование университета Калифорнии (США) содержит данные, показывающие, что производительность и здоровье сельскохозяйственных животных, начавших потреблять генно-модифицированные корма 18 лет назад, сопоставимо с аналогичными животными на натуральных кормах. Также эксперты не выявили никаких различий в питательной структуре мяса, молока и других продуктов, получаемых от животных.

Генетически модифицированные культуры были впервые выведены в 1996 году. Сегодня 19 видов растений генной инженерии одобрены для использования в США, в том числе основные сельскохозяйственные культуры, широко используемые в кормах для животных: люцерна, рапс, кукуруза, хлопок, соя и сахарная свекла. Сельскохозяйственные животные — коровы, свиньи, козы, куры — потребляют от 70% до 90% всех генно-модифицированных культур. При этом 9 млрд животных ежегодно производит мясо-молочную продукцию, 95% из них содержат генно-модифицированные образования.

«Молоко, мясо и яйца, полученные от животных, которые потребляли продукты генной инженерии, неотличимы от продуктов, полученных от животных, получавших натуральное питание, — рассказала Ван Эненнаам (Van Eenennaam). —  Таким образом, продукты животного происхождения отличаются только маркировкой, сами они не отличаются друг от друга ничем».

Теперь, когда второе поколение генетически модифицированных культур, которые были оптимизированы для корма для скота, опробованы, существует необходимость в пересмотре международной нормативно-правовой базы для этих продуктов. «Чтобы избежать международных торговых перебоев, очень важно, чтобы регулирующее законодательство в странах-импортерах соответствовало актам, принятым в странах — экспортерах кормов для животных», — добавила Эненнаам.

Фото превью: ru.123rf.com