Дискуссия «Как вырастить «Эйнштейна»? Школьная наука»

20 апреля в 10:00 в Московском международном салоне образования (ВДНХ, павильон 75) состоится дискуссия среди представителей научной и педагогической сферы.

Научно-популярный проект «Чердак: наука, технологии, будущее» и Министерство образования и науки Российской Федерации проводят дискуссию «Как вырастить «Эйнштейна»? Школьная наука» среди ведущих представителей сферы науки и педагогики. В дискуссии также примут участие специалисты в области блогосферы и СМИ.

Основные задачи дискуссии: определить способы популяризации науки среди школьников, выявить инструменты вовлечения представителей старшей и младшей школы в научную деятельность и помочь молодежи убедиться в увлекательном процессе научных исследований. В рамках дискуссии также будут подняты вопросы о роли предметных олимпиад в научной профориентации, организации работы со школьниками, о методической поддержке молодых начинающих ученых и др.

В дискуссии примут участие  Колмановский Илья, ведущий подкаста «Карманный ученый», журналист, редактор, ученый, экскурсовод, школьный учитель, популяризатор науки во всех ее проявлениях; Задереев Егор, кандидат биологических наук, ученый секретарь Института биофизики СО РАН, популяризатор науки, научный блогер; Сурдин Владимир, председатель секции «Пропаганда и популяризация астрономии» Научного совета по астрономии РАН; Мельников Михаил, кандидат социологических наук, сотрудник кафедры социологии, политологии и психологии. Модератор дискуссии - Быковский Егор, главный редактор  научно-популярного проекта «Чердак».

«Сейчас очень важно обратить внимание молодого поколения на науку и ее развитие. К сожалению, в настоящее время представители молодежи имеют необъективное представление о научной деятельности, что может плохо сказаться на развитии этой сферы в будущем. Наши главные цели – обсудить с коллегами возможные варианты привлечения молодежи в научную среду и определить способы популяризации науки, пользуясь своим практическим опытом» - говорит заведующий редакцией ТАСС-Наука и руководитель проекта «Чердак» Егор Быковский.

Источник: 2018.mmco-expo.ru