Директор «Агромакса» рассказал о преимуществах семян сахарной свёклы российской селекции

В Крыму выращивают российский гибрид семян сахарной свёклы, который сможет заменить семена зарубежного производителя. Чем он отличается от европейских, рассказал директор предприятия «Агромакс» Андрей Савчук.

У семян российской селекции, в отличие от европейских (бельгийских, французских и других), есть и свои минусы, и свои плюсы. Одно из преимуществ заключается в том, что российскому гибриду намного меньше требуется фунгицидной обработки (обработки химическими веществами для борьбы с грибковыми болезнями растений) – то есть он более устойчив к заболеваниям. Кроме того, корнеплод меньше подвержен гниению, и сахарная свёкла российской селекции обещает приносить высокий урожай – даже в таких экстремально засушливых условиях, как в этом году.

Андрей Савчук, директор предприятия «Агромакс»