0 комментариев 487

День рождения академика В.В.Рожнова

Исполнилось 70 лет известному российскому ученому, экологу Вячеславу Владимировичу Рожнову

Крупный специалист в области экологии и поведения животных, директор Института проблем экологии и эволюции имени А.Н. Северцова РАН, известен в научном мире как разработчик концепции опосредованной хемокоммуникации млекопитающих и автор описаний новых видов.

Академик Рожнов получил уникальные материалы по поведению, экологии и морфологии млекопитающих Средней и Юго-Восточной Азии, разработал научные основы сохранения редких видов млекопитающих. Под руководством и с непосредственным участием ответственного редактора Красной книги РФ, одного из авторов Национальной стратегии сохранения биоразнообразия России собран уникальный материал по биологии крупных хищников и морских млекопитающих.

Вячеслав Владимирович внес весомый вклад в изучение, сохранение и восстановление особо редких животных, в том числе амурского тигра, дальневосточного леопарда, снежного барса, белого медведя.

Из-под пера профессора Российского государственного аграрного университета – МСХА им. К. А. Тимирязева вышли более 240 научных работ, в том числе 3 монографии.

Поздравляем Вячеслава Владимировича с днем рождения! Желаем плодотворной работы на благо науки и крепкого здоровья!

Интервью академика Рожнова порталу "Научная Россия" - вашему вниманию