0 комментариев 1351

Curiosity снял панораму поверхности Марса в сверхвысоком разрешении: 1,8 млрд пикселей

NASA опубликовало снимки марсианского ландшафта, полученные от марсохода Curiosity. Фотография получена в рекордно высоком разрешении: она содержит почти 1,8 миллиардов пикселей.

NASA опубликовало снимки марсианского ландшафта, полученные от марсохода Curiosity. Фотография получена в рекордно высоком разрешении: она содержит почти 1,8 миллиардов пикселей, сообщает пресс-служба Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США.

Панорама состоит из более чем 1000 изображений, сделанных в период с 24 ноября по 1 декабря 2019 года. Есть две версии: на одной из них на фоне ландшафта Красной планеты виден ровер Curiosity, на другой – только ландшафт. Первая версия – поменьше – содержит почти 650 миллионов пикселей, вторая – побольше – около 1,8 миллиарда пикселей и весит в оригинале 2,5 гигабайта.

На фото запечатлен регион Глен Торридон, расположенный на склоне горы Шарп. Изображение получилось благодаря камере Mast Camera, на которой установлен телеобъектив для съемки панорамы.

Марсоход Curiosity – автономная лаборатория NASA, которая с 2012 года собирает и проводит анализ марсианского грунта и компонентов атмосферы.

[Фото: NASA/JPL-Caltech/MSSS]