24 марта 12:00, 14:00

26 марта 12:00, 14:00

На каникулах не любит учиться никто. Если только это не «Школа чудесного естествознания имени Гарри Поттера». Зимняя сессия в волшебной школе не только подарит новые знания, но и много впечатлений. 24 и 26 марта мы приглашаем магов и маглов в усадьбу на Малой Грузинской 15, где будут происходить научные чудеса!

Необъятный мир ботаники, физики, зоологии и химии откроется на этапах захватывающего квеста «Школа чудесного естествознания имени Гарри Поттера», который подготовили и проведут научные сотрудники Биомузея.

24 марта вместе со взрослыми учёными юные исследователи магии окажутся в мире естествознания. Например, они увидят циклопов и гидр, но не мифических, а самых настоящих. Правда, для этого понадобится микроскоп, ведь эти Фантастические твари (таково название этапа) очень малы, чтобы разглядеть их невооружённым глазом.

Специалисты по Зельеварению покажут ребятам занимательные химические опыты. Что такое симпатические чернила, почему на чистом листе бумаги вдруг возникают надписи и рисунки, как меняет цвет металл? Если ваш ребёнок любит похимичить, этот этап приведёт его в восторг.

Урок Магической физики посвящён чудесам, которые вроде бы с вещами происходить не должны. Но разве это не волшебство, когда юный исследователь видит невидимое магнитное поле и ощущает силу света?

26 марта программа несколько изменится. Вместо встречи с фантастическими тварями участники погрузятся в удивительный мир ботаники на этапе Травоведения, где они познакомятся с обитателями «волшебного леса», грибами и мхами, рассмотрят в микроскоп водоросли и кору. Занятия в Школе имени Гарри Поттера — прекрасная возможность в игровой форме познакомить ребят с естественными науками.

Билеты продаются только онлайн. Визит в музей возможен только в маске и перчатках, с соблюдением социальной дистанции.

Возрастное ограничение: 8+

Стоимость билета — 500 руб.

Количество участников на каждом сеансе — не более 12 человек

График работы музея: вторник, среда, пятница, суббота с 10:00 до 18:00. Четверг с 12:00 до 21:00. Воскресенье с 11:00 до 18:00. Выходной день — понедельник. Санитарный день — последний вторник месяца.

Проезд до ст. м. «Краснопресненская», «Баррикадная» или «Улица 1905 года»