0 комментариев 912

Чага подавляет рост раковых клеток

Уральские биологи совместно с коллегами из Китая изучили химический состав чаги и пришли к выводу, что эти и другие трутовые грибы действительно могут подавлять рост раковых клеток

Чага - это черный березовый гриб, растущий на пораженных деревьях. Издавна он считается лекарством от сердечно-сосудистых заболеваний, злокачественных образований и диабета.

"Чага и ей подобные обладает антиоксидантными свойствами, оказывают стимулирующее или ингибирующее действие на разные процессы в клетках", - сообщили в пресс-службе Уральского федерального университета.

Ученые пришли к выводу, что все изученные виды дереворазрушающих грибов синтезируют и растительные, и животные химические соединения.

"Биологи обнаружили, что экстракты грибов не токсичны для нормальных клеток человека, при этом ряд образцов подавлял рост раковых клеток in vitro (это технология выполнения экспериментов, когда опыты проводятся "в пробирке" - вне живого организма)", - говорится в сообщении университета.

Сегодня на основе чаги изготавливают препараты, предназначенные для комплементарной терапии рака и его профилактики.

Источник: rg.ru