BepiColombo отправил первую фотографию из космоса

Космический аппарат, который начал свое семилетние путешествие к Меркурию, сделал селфи, на котором видна антенна с большим коэффициентом усиления одного из зондов, пишет журнал Nature.

Космический аппарат, который начал свое семилетние путешествие к Меркурию, сделал селфи, на котором видна антенна с большим коэффициентом усиления одного из зондов, пишет журнал Nature.

Миссия BepiColombo – совместный проект Европейского космического агентства (ESA) и Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA). Запуск BepiColombo состоялся в ночь на 20 октября.

Цель миссии – изучить ближайшую к Солнцу планету, Меркурий. Планируется, что аппарат прибудет на место назначения в 2025 году – после одного пролета Земли, двух пролетов Венеры и шести пролетов Меркурия.

На орбиту планеты будут выведены два аппарата: Mercury Planetary Orbiter и Mercury Magnetospheric Orbiter. Первый зонд, построенный ESA, будет изучать поверхность Меркурия и его внутреннюю структуру. Другой, разработанный JAXA, сосредоточится на магнитном поле планеты и его взаимодействии с солнечным ветром.

[Фото: Nature/ESA]