0 комментариев 580

Александр Лутовинов: "Космическая сфера - в принципе международная"

20 апреля на общем собрании членов Российской академии наук поднимался вопрос о международном сотрудничестве стран. О совместных исследованиях в сфере космоса рассказал Александр Лутовинов.

20 апреля на общем собрании членов Российской академии наук поднимался вопрос о международном сотрудничестве. О совместных исследованиях в сфере космоса рассказал заместитель директора Института космических исследований РАН, председатель координационного совета профессоров РАН, профессор РАН Александр Лутовинов

"Космическая сфера - в принципе международная, поэтому здесь сотрудничество было, развивалось и продолжает развиваться. Тем более последние эксперименты, которые и делаются в космосе, и сейчас которые проходят, в том числе обсерватория "Спектр-РГ", будущие планируемые миссии, становятся все более дорогостоящими, более сложными. И практически ни одна страна в мире не может себе позволить в одиночку сделать крупный проект такого уровня. Поэтому что Россия, что Соединенные Штаты, что Европа, как правило, в тех или иных пропорциях сотрудничают", - сказал Александр Анатольевич.

Подробности в видеосюжете.