0 комментариев 550

Академик А.В. Смирнов: Космос остается предметом национальной гордости

Участники общего собрания РАН подвели итоги обсуждения в рамках главной темы - 60-летия полета Юрия Гагарина

"Космос остается одной из ключевых скреп национального самосознания и предметом национальной гордости и общественной консолидации", - рассказал по итогам общего собрания РАН философ, академик РАН Андрей Вадимович Смирнов. Между тем, академическое сообщество замечает негативные тенденции. Как отметил академик Смирнов, доля тех, кто считает, что космические исследования приносят выгоду только чиновникам, больше, чем количество людей, которые осознают, что средства развивают космическую отрасль и идут на зарплату ученым и улучшение оборудования. Смирнов призвал изучить данный вопрос и указал на то, что необходимо опираться на традиции отечественной философии.

Фото из архива Научной России.

академик смирнов общее собрание апрель 2021