0 комментариев 479

А. Сергеев: «Полет Гагарина открыл новую страницу в истории развития человечества»

Президент РАН Александр Михайлович Сергеев поздравил учёных с днём космонавтики! Поздравление размещено на сайте РАН. Публикуем его и на нашем портале:

"Сегодня весь мир отмечает 60-летие первого полета человека в космос, нашего соотечественника - Юрия Алексеевича Гагарина.Старт корабля «Восток» - это одно из величайших событий не только ХХ века, но и всей истории цивилизации. Прорыв в космос навсегда останется символом неукротимого мужества, стремления к познанию, к прогрессу.

Полет Гагарина открыл новую страницу в истории развития человечества. Был пройден важнейший психологический рубеж. Именно 12 апреля, по сути, началось практическое покорение космического пространства.

Путь в космос потребовал научных открытий, новых технических решений, организаторского таланта и самоотверженности. Огромный вклад в покорение космоса внесли К.Э. Циолковский, С.П. Королёв, М.В. Келдыш. Именно им и их соратникам мы обязаны тем, что космическая эра человечества началась по московскому времени.

Сегодня без космической деятельности невозможно представить дальнейшее существование государства. Это важный фактор социально-экономического развития страны и ее национальной безопасности.

Во Всемирный день авиации и космонавтики от имени Российской академии наук поздравляю всех ученых и специалистов, чья деятельность связана с изучением и покорением Космоса! От всей души желаю всем вам здоровья, счастья, благополучия и новых достижений в выполнении поставленных задач во имя процветания и приумножения космической славы нашей Родины.

Президент РАН