0 комментариев 505

А.А. Лутовинов: Космические модули и оболочки для изучения Вселенной

18 декабря 2020 года в рамках Общего собрания профессоров РАН проходит научная сессия профессоров РАН

В ходе научной сессии в рамках Общего собрания профессоров РАН председатель координационного совета профессоров РАН, профессор РАН, доктор физико-математических наук, заведующий лабораторией и заместитель директора Института космических исследований (ИКИ) Александр Анатольевич Лутовинов представил доклад на тему: «Как заглянуть в глубины Вселенной». Самая глубокая карта Вселенной представляет собой крупномасштабную структуру, куда входит выборка из 100 000 скоплений галактик, космология и темная энергия. Александр Анатольевич показал, какие космические модули и оболочки были разработаны и приведены в действие. «Для того, чтобы сделать эти оболочки, на западе тратились десятилетия для достижения результатов. Нам удалось это сделать существенно быстрее, в первую очередь в Сарове. Да, возможно мы пока не достигли тех частотных мощностей, которые есть у мировых лидеров, но зато мы вошли в круг стран, которые в принципе достигают подобных результатов», – говорит Александр Лутовинов.

Из презентации Александра Лутовинова