В 2022 году Ассамблея Комитета космических исследований COSPAR (Comittee On Space Research) пройдет в Афинах. Столица Греции была выбрана для проведения 44-ой Ассамблеи COSPAR в рамках работы 42-ой Ассамблеи, которая проходила в этом году с 14 по 22 июля в Пасадене, США.

44-ая Ассамблея Комитета космических исследований COSPAR пройдет в греческой столице. Об этом организаторы Ассамблеи сообщили на официальной странице COSPAR в Твиттере.

"Поздравляем Афины с тем, что они были выбраны для проведения Ассамблеи COSPAR в 2022 году!", — сообщается в Твиттере COSPAR.

Ассамблея Комитета космических исследований COSPAR проходит каждый четный год. В этом году Ассамблея проходила в калифорнийском городе Пасадена, США. Следующая Ассамблея, запланированная на 2020 год, пройдет в Сиднее, Австралия. В 2014 году Ассамблея COSPAR проходила в Москве на площадке Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

COSPAR — комитет при Международном совете по науке, созданный в 1958 году. Целью образования комитета было установление связей между исследователями космоса из разных стран мира и создание международной площадки для обмена информацией, получаемой космическими спутниками и автоматическими межпланетными станциями.

[Фото: https://twitter.com/CosparHQ ]