В ЦЕРНе испытывают «силу», которая всегда с тобой

Об испытаниях «силы», известной как The Force, сообщает пресс-релиз, выпущенный ЦЕРН.

Европейская организация по ядерным исследованиям (CERN) выпустила пресс-релиз, в котором говорится о том, что ученые, наконец, открыли Силу из «Звездных войн». Загадочная энергия джедаев из культового фильма теперь доступна ученым, и именно она придает сил физикам из ЦЕРНа. Об этом сообщает BBC News.

ЦЕРН сообщает, что четыре фундаментальные силы — сильное взаимодействие, слабое взаимодействие, гравитация и электромагнетизм — уже хорошо описаны учеными, а теперь физикам удалось открыть пятую силу, называемую просто Силой (The Force), ту самую, что использовали джедаи в «Звездных войнах». Сообщение о открытии проиллюстрировано фотографиями, на которых сотрудники ЦЕРН используют силу — например, чтобы одним взмахом руки заставить книги вернуться на полки, или подогреть кофе.

На фоне многочисленных «уток», сознательно запущенных в честь Дня смеха — к примеру, сообщалось о ботинках, умеющих делать селфи и доставке пиццы без водителя — это открытие покажется такой же развлекательной ерундой. Время покажет.

Тем временем, корпорации также упражняются в остроумии. Microsoft представил сегодня технологию поиска в интернете силой мысли, Samsung — смартфоны, позволяющие измельчать продукты. Google предложил своим пользователям поиграть в знаменитый Pac-Man в своих картах разных городов. ABBYY предложил TextCreator, инструмент для создания популярных текстов, основанный на Compreno, технологии анализа текстов на естественном языке. Правда-правда.

cern the force сила церн