В РАН открылось заседание совета по сельскому хозяйству

В Российской академии наук открылось заседание совета по приоритетному направлению развития сельского хозяйства.

МОСКВА, 11 декабря. НАУЧНАЯ РОССИЯ. В Российской академии наук открылось заседание совета по приоритетному направлению «Переход к высокопродуктивному и экологически чистому агро- и аквахозяйству, разработка и внедрение систем рационального применения средств химической и биологической защиты сельскохозяйственных растений и животных, хранение и эффективная переработка сельскохозяйственной продукции, создание безопасных и качественных, в том числе функциональных, продуктов питания».

Главная тема заседания Совета – отбор, обсуждение и экспертиза перспективных проектов полного инновационного цикла и проектов сквозных технологий с целью формирования реестра проектов Подпрограммы «Цифровое сельское хозяйство (Умное сельское хозяйство)».

В рамках заседания совета будут представлены проекты по приоритетному направлению. Будет заслушан проект создания интеллектуальных машин для сельского хозяйства. В заседании принимают участие президент РАН Александр Сергеев, вице-президент РАН Валерий Бондур и вице-президент РАН Ирина Донник.

Смотрите прямую трансляцию заседания!

александр сергеев президент ран ирина донник приоритетное направление сельское хозяйство