По сообщению Минобрнауки, министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков принял участие в заседании Комитета Государственной Думы по образованию и науке. Глава Минобрнауки России рассказал о значимых результатах работы Министерства, о распределении бюджетных мест в вузах, о крупнейших научных проектах и поддержке молодых ученых. Размещаем материал Министерства.
  На заседании Комитета Государственной Думы по образованию и науке
  были представлены итоги реализации федеральных программ.
  
  Кассовое исполнение по нацпроекту «Наука» за прошлый год
  составило 99,2%. Эффективность исполнения Федеральной адресной
  инвестиционной программы в сравнении с 2019 годом оказалась выше
  на 30%.
  
  Министр напомнил парламентариям о недавнем достижении российских
  ученых — вакцине от коронавирусной инфекции «КовиВак».
  
  «19 февраля научным центром им. Чумакова зарегистрирована третья
  российская вакцина. До конца года будет произведено 10 млн доз с
  возможностью масштабирования. Ядро исследователей – это молодежь,
  средний возраст исследователей, которые работали над вакциной, —
  30 лет», — отметил Валерий Фальков.
  
  Также министр представил информацию о запуске ряда крупных
  проектов класса мегасайенс. Он рассказал о строительстве
  Сибирского кольцевого источника фотонов (СКИФ) и установке
  глубоководного нейтринного телескопа.
  
  «Это передовая фундаментальная наука, которая помогает
  образованию в регионах и обеспечивает признание России на мировом
  уровне», — подчеркнул Валерий Фальков.
  Министр также сообщил о новом статусе, который в ближайшее время
  получат молодые ученые.
  
  «У России большой научный потенциал. По данным ВЦИОМ, более 60%
  родителей хотели бы, чтобы их дети стали учёными. Именно сейчас,
  в Год науки и технологий, мы закрепляем законодательно статус
  молодого ученого со всеми необходимыми формами государственной
  поддержки», — резюмировал глава Минобрнауки России.
Также, выступая перед парламентариями, Валерий Фальков уделил особое внимание вопросу доступного и качественного образования в регионах и новому подходу к обучению иностранных студентов. Подробнее на сайте: Минобрнауки
Источник фото: Научная Россия
 
				



















 
			 
			 
			