Удивительный мир генов. Почему мы похожи на родителей, Патрик Боэрле, Норберт Ланда

Профессор биологии Патрик Боэрле и детский писатель Норберт Ланда в авторском тандеме соединили научную информацию и доступный стиль подачи.

Вопросы в книге освящаются важные и любопытные. Зачем нам мозг и кто такие клоны? Почему у таксы короткие лапы, а мы похожи на родителей? Что происходит при формировании новой жизни и откуда вообще взялись гены? Почему мы все так похожи и каждый из нас при этом уникален? В поисках ответов, в компании известного биолога и популярного детского писателя, читатель погрузится в самую сердцевину клетки - генетическую лабораторию.

Отрывок из книги:

КАК У КЛЕТОК ПОЛУЧАЕТСЯ ДЕЛАТЬ УШИ?

Клетки, благодаря которым формируются уши, понятия не имеют, как будет выглядеть ушная раковина. Они просто делятся снова и снова, пока гены не посылают команду остановиться... или продолжать и сделать ухо больше. Это деление происходит в нужном месте и в нужное время, именно так части нашего тела приобретают свою уникальную форму. А поскольку наши гены слегка отличаются, форма ушей каждого человека тоже немного разная. Проверь сам!

биология гены клетки клоны книгидетям книгишкольникам наукадетям научнопопулярное нескучнаянаука увлекательноечтение удивительныймиргенов