0 комментариев 550

Ученые из США провели первое углубленное исследование морских грибов

Команда Морской биологической лаборатории (MBL) опубликовала первое подробное описание разнообразия морских грибов и их циклов клеточного деления.

Команда Морской биологической лаборатории (MBL) опубликовала первое подробное описание разнообразия морских грибов и их циклов клеточного деления, сообщает пресс-служба MBL. Статья опубликована в журнале Current Biology.

Исследователи описали 35 видов морских грибов, собранных в различных местах вокруг Вудс-Хоул (США, штат Массачусетс), где находится Морская биологическая лаборатория. Многие из этих видов никогда ранее не изучались. Обнаружилось множество сюрпризов: например, нетрадиционные циклы деления клеток у некоторых черных одноклеточных грибов, которые часто встречаются в экстремальных условиях океана.

Ученые собрали образцы из прибрежных вод, из болот, с пляжей и других мест и поместили их в питательные вещества различных типов, надеясь культивировать грибы. Затем они наблюдали рост колоний в течение периода обычно от одной до двух с половиной недель. По мере роста грибов ученые выбирали отдельные колонии и изучали их с помощью метода, известного как дифференциальная интерференционно-контрастная микроскопия.

Группа черных видов дрожжей оказалась особенно интересной. Один вид производил несколько клеток-«почек» за клеточный цикл, а не одну, что обычно наблюдается в классической модели размножения грибов. Другой вид чередовал свои методы размножения, переключаясь между делением и почкованием во время каждого цикла клеточного деления.

[Фото: Lorna M.Y. Mitchison-Field]