Российский стартап Hot-WiFi выходит на американский рынок WiFi-маркетинга. Об этом было заявлено 10 февраля. Его основатель — Дмитрий Степаненко, выпускник института № 4 «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность» МАИ. Гостевая WiFi-сеть Хотспот с маркетинговым функционалом и услуги по аналитике данных будут доступны бизнесу США.
Напомним, что Hot WiFi представляет собой систему для управления WiFi-сетью и маркетинговую платформу для работы с клиентами. Суть стартапа заключается в помощи малому и среднему бизнесу. Его представители через анализ больших данных о пользователях смогут привлекать и удерживать целевых клиентов. Используя маркетинговую платформу, компании смогут собирать аудиторию через Wi-Fi, а потом таргетировать рекламу на посетителей. Это также позволит оценивать оффлайн-конверсию и эффективность рекламы по реальным посещениям точек продаж.
«В России более 1 млн 100 тыс. клиентов пользуются нашей WiFi-сетью с маркетинговым функционалом. Мы долго решались на выход в США — анализировали рынок, спрос, особенности законодательства. Мы вышли на американского предпринимателя, которого заинтересовали наши технологии WiFi-маркетинга. Он помог нам разобраться с особенностями WiFi рынка и законов в США. Мы рассчитываем выйти на стабильную прибыль $1-1,5 млн/год через 2 года», — отмечает Дмитрий Степаненко.
Система Hot-WiFi расширяет географию и становится мировым лидером среди международных конкурентов, охватывая все больше регионов. Представительства появятся в Европе, Азии, СНГ и Восточной Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Одно из отличий от конкуретов стартапа (Aislelabs, Skyfii и Purple) - предоставление услуг на рынках СНГ и Восточной Европы.
Фото на странице: Frederik Lipfert / Фотобанк Unsplash