Наша Вселенная не должна существовать и все же существует

Существование Вселенной должно было продлиться не больше 1 секунды, но неминуемую гибель Вселенной остановил какой-то  процесс, протекающий в пространстве-времени.

Космологи из Королевского колледжа в Лондоне (Великобритания) высказали предположение, что Вселенная с момента своего возникновения не  должна была просуществовать дольше секунды. Согласно полученной модели, она должна была  коллапсировать и исчезнуть.

Вселенная родилась в результате Большого взрыва. После этого пространство–время прошло через короткий период быстрого расширения, который астрофизики называют космологической инфляцией. Весной этого года в рамках проекта BICEP2 были обнаружены гравитационные волны, оставшиеся после Большого взрыва, что свидетельствует в пользу правильности инфляционной теории.

В своем исследовании астрофизики использовали данные проекта BICEP2 и исследования природы поля Хиггса, которые доказали, что Вселенная находится в «долине» этого поля. Гипотетически существует еще одна «долина» поля Хиггса, в которую наша Вселенная не попадает благодаря энергетическому барьеру.

Странность новой модели заключается в том, что при инфляции Вселенная должна была попасть в эту другую «долину» в течение доли секунды, а спустя всего секунду коллапсировать и исчезнуть в результате Большого схлопывания. Если результаты BICEP2  верны, то открываются двери в новую физику за пределами Стандартной модели, говорят астрофизики.

Источник: www.huffingtonpost.com