0 комментариев 278

Мы открываем космос: популяризация космических исследований ИКИ РАН

В субботу, 12 октября, в 12:00 на площадке журфака МГУ в Фундаментальной библиотеке выступит руководитель пресс-службы ИКИ РАН, заместитель главного редактора обновлённого журнала «Земля и Вселенная» Ольга Закутняя.

В субботу, 12 октября, в 12:00 на площадке журфака МГУ в Фундаментальной библиотеке выступит руководитель пресс-службы Института космических исследований РАН, заместитель главного редактора обновлённого журнала «Земля и Вселенная» Ольга Закутняя. Тема выступления Ольги – «Мы открываем космос: популяризация космических исследований ИКИ РАН».

За время своей карьеры в области коммуникации Ольга работала и научным журналистом, сотрудничая с различными проектами, включая издания «Российская газета», «Троицкий вариант», «Независимая газета», American Scientist и многие другие. Ольга также выступила в роли соавтора книги Russian Space Probes: Scientific Discoveries and Future Missions.

В 2008 году Ольга Закутняя защитила кандидатскую диссертацию на факультете журналистики МГУ, посвятив свое исследование истории русской журналистики.

Адрес: г. Москва, Ломоносовский проспект, 27. Фундаментальная библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова