Экспонаты тут трогать не запрещают, а наоборот предлагают перещупать всё, что увидите. Здесь можно всё. Проводить эксперименты и опыты, раскрывать тайны, посещать мастер-классы и шоу, зажигать ухом лампочки, играть на музыкальных инструментах, участвовать в головоломных задачках и дружить с электричеством. В музее присутствует уникальная водная инсталляция, единственная в своём роде водная комната, где можно изучать свойства воды и наблюдать работу водяной мельницы.

На время летних каникул музей приготовил специальную программу: городской летний лагерь. Занимательные каникулы в Экспериментариуме распределены на несколько тематических смен. Инженерные приключения для юных изобретателей, Экологический патруль для любителей зелёной энергии, Анимационный экспресс для желающих научиться делать мультфильмы, Космическая одиссея для будущих астронавтов и астрофизиков. Участие в смене гарантирует на выходе тематический продукт, созданный своими руками.

Продолжительность смены: 5 дней
Возраст: от 6 до 12 лет

Стоимость смены Занимательных каникул (5 дней) - 10 900 руб.
Стоимость 1 дня Занимательных каникул – 3 000 руб.
Полдня (9.30 – 14.00) Занимательных каникул – 2 000 руб.

Cкидка 10% предоставляется:

- при приобретении смен для двух и более детей из одной семьи
- при приобретении двух смен и более

Дополнительную информацию можно узнать по телефону +7 915 388 44 28 (по будням с 10.00 до 19.00) и на сайте музея