0 комментариев 296

Михаил Мишустин поздравил российских учёных с профессиональным праздником

8 февраля отмечается День российской науки. Михаил Мишустин поздравил учёных с профессиональным праздником. Публикуем это поздравление на нашем портале.
Михаил Мишустин. Источник фото: interesnyefakty

8 февраля отмечается День российской науки. На сайте Правительства РФ опубликовано поздравление Михаила Мишустина, председателя Правительства Российской Федерации, он поздравил  учёных с профессиональным праздником. Публикуем это поздравление на нашем портале.

"Уважаемые друзья!

Поздравляю вас с Днём российской науки.

Этот профессиональный праздник имеет особенное значение, так как 2021 год объявлен в нашей стране Годом науки и технологий.

8 февраля – важная историческая дата. Именно в этот день в 1724 году по распоряжению императора Петра I Указом Правительствующего Сената была основана Академия наук.

За эти столетия великие учёные, исследователи, просветители, составляющие славу и гордость нашей страны, оказали огромное влияние на всю историю человечества. Михаил Ломоносов и Иван Павлов, Дмитрий Менделеев и Константин Циолковский, Пётр Капица и Лев Ландау, Игорь Курчатов и Сергей Королёв, Андрей Сахаров и Жорес Алфёров – эти имена знает весь мир. Благодаря русской научной мысли сформулирован закон массы вещества, открыта периодическая система химических элементов, первый искусственный спутник выведен на околоземную орбиту, совершён первый полёт человека в космос, введена в эксплуатацию первая атомная станция, построен ядерный щит страны.

Сегодня Россия обладает уникальным интеллектуальным научным потенциалом, является мировым лидером во многих областях знаний. Благодаря новому поколению российских учёных создаются цифровые, генетические и нанотехнологии, современные материалы и системы, искусственный интеллект. Ваши работы востребованы в самых разных отраслях экономики, оборонно-промышленном комплексе. Невозможно переоценить разработки российских учёных в медицине, которые помогают лечить редкие заболевания, делать высокотехнологичные операции, производить уникальные лекарственные препараты и вакцины.

Дорогие друзья! Как говорил Лев Николаевич Толстой: «Дело науки – служить людям». Каждый день своим профессионализмом, бесконечной преданностью делу, талантом и трудолюбием, новаторскими идеями вы подтверждаете эти слова.

Искренне верю, что российские учёные ещё не раз прославят Россию своими открытиями. Желаю вам новых достижений, успехов в осуществлении намеченных планов. Крепкого здоровья, счастья и благополучия вам и вашим семьям", - говорит Михаил Мишустин.

Источник: government.ru