Материалы портала «Научная Россия»

Государственный геологический музей приглашает на детский праздник–презентацию «В гостях у Геокоши»

Центр развития детей и молодежи «Демидовская кафедра», работающий в Музее, подготовил к празднику увлекательные занятия, мастер-классы, викторины и игры в экспозициях музея. Вы прикоснетесь к удивительному миру планеты Земля, минералов и горных пород, вул

 

Государственный геологический музей имени
В.И. Вернадского РАН проводит традиционный
детский праздник–презентацию «В гостях у Геокоши».

Дата мероприятия 26 сентября 2015 года.
Начало в 12:00

Рекомендуемый возраст 8 – 11 лет.

 

Центр развития детей и молодежи «Демидовская кафедра», работающий в Музее, подготовил к празднику увлекательные занятия, мастер-классы, викторины и игры в экспозициях музея. Вы прикоснетесь к удивительному миру планеты Земля, минералов и горных пород, вулканов и землетрясений, древних животных и растений…

На празднике «В ГОСТЯХ  У  ГЕОКОШИ» можно встретиться с преподавателями и записаться в Клуб юного геолога  и в тематические кружки.

Кроме того, можно совершить увлекательное путешествие по Музею с игровым путеводителем в рамках городской программы «Семейное путешествие – всей семьей в музей». В этом году мы участвуем в маршруте «по следам…», рассчитанном для детей 
8 – 11 лет.

В 14.00. состоится Концерт - лекция для детей «Джаз-мануш, что это?» Наши зрители услышат не только замечательный джаз, но смогут познакомиться с музыкальными инструментами.

Те, кто часто бывают в Государственном геологическом музее им. В.И. Вернадского, знают, что на празднике 
«В ГОСТЯХ У ГЕОКОШИ» всегда весело, интересно и познавательно.

Начало праздника в 12 часов.

Стоимость: 150 рублей детский, 300 рублей взрослый 

 

Контактное лицо: Сочнева Екатерина Сергеевна e.sochneva@sgm.ru

 

государственный геологический музей клуб юного геолога концерт-лекция "джаз-мануш_что это" праздник-презентация "в гостях у геокоши" программа "семейное путешествие - всей семьей в музей" центр развития детей и молодежи "демидовская кафедра"

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий