0 комментариев 689

Дмитрий Рогозин об участии РАН в формировании новой орбитальной станции

Дмитрий Рогозин рассказал о перспективных проектах в области космонавтики и участии Российской академии наук в них.

В Москве проходит Общее собрание РАН, посвященное 60-летию первого полета человека в космос. С визитом в РАН сегодня приехал глава ГК "Роскосмос" Дмитрий Рогозин. В своем выступлении он рассказал о перспективных проектах в области космонавтики и участии Российской академии наук в них.

Так уже известно, что ракетно-космической корпорации "Энергия" поручено подготовить к 2025 году к запуску первый модуль новой российской орбитальной станции. В своем сообщении глава "Роскосмоса" подчеркнул, что просит РАН принять участие не только в формировании облика новой станции, но и в развитии программы международных экспериментов.

При этом Рогозин обратил внимание на то, что наиболее перспективными исследованиями в области изучения космоса в целом можно назвать те работы, которые ранее не делал никто, те направления, которые являются принципиально новыми не только для нашей страны, но и для всего мира.

Что касается новой орбитальной станции, в частности, то она поможет связать нашу огромную страну с малым населением, чего никакие оптоволоконные покрытия сегодня сделать не могут. Рогозин также напомнил, что к старту готовится проект "Луна-25" — часть российской лунной программы, первое российское лунное задание, осуществляемое в НПО имени С. А. Лавочкина по исследованию и практическому использованию спутника Земли и окололунного пространства автоматическими межпланетными станциями. Старт миссии намечен на 2021 год.

дмитрий рогозин новая орбитальная станция общее собрание ран 2021 ран