0 комментариев 770

День рождения академика А.О. Глико

Известному ученому-геофизику, академику-секретарю Отделения наук о Земле РАН Александру Олеговичу Глико исполнилось 73 года.

Автор более двухсот научных работ, член президиума РАН, заведующий Отделением физических процессов в недрах Земли и геодинамики ИФЗ РАН академик Глико – крупный ученый, известный в России и за ее пределами. Александр Олегович получил важные результаты в исследовании теплового режима литосферы и процессов тепломассопереноса в недрах Земли. Академик Глико построил теорию эффективной добротности двухфазных сред, внес неоспоримый вклад в развитие асимптотических методов решения нелинейных задач геотермии. Главный редактор электронно-информационного журнала «Вестник Отделения наук о Земле РАН», член редакционных коллегий журналов «Физика Земли» РАН, «Геотектоника» РАН, «Episodes» представляет нашу страну в Международной ассоциации сейсмологии и физики недр Земли (IASPEI).

Поздравляем Александра Олеговича с днем рождения! Желаем здоровья и долгих плодотворных лет научной работы!

академик александр глико