0 комментариев 1007

Документальный фильм "Спутник: ступень во Вселенную"

Фильм создан под эгидой Федерации космонавтики России, и приурочен ко Дню начала космической эры человечества

Фильм режиссера Ю.П. Сальникова "Спутник: ступень во Вселенную" создан под эгидой Федерации космонавтики России (ФКР) и посвящен 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли и первого биологического ИСЗ с собакой Лайкой.

В основе документального фильма воспоминания непосредственных участников тех событий, архивные  материалы  предприятий госкорпорации «Роскосмос» и НАСА, интервью с российскими и зарубежными учеными, космонавтами и астронавтами.

В фильме демонстрируются исторические материалы о первом в мире полете человека в космос, полете  Юрия Гагарина. Показана реакция мировой общественности на события, которые вывели нашу страну в лидеры мировой космической деятельности.

Лётчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Алексей Леонов рассказывает, как Советский Союз готовил облёт Луны, с возможной посадкой на её поверхность, чтобы опередить США, и что помешало этому.

Академик РАН Эрик Галимов и другие учёные нашей страны рассказывают о необходимости освоения Луны, о задачах, которые нужно решить для этого.

Главная творческая задача, которая стояла перед съемочной группой - обсуждение актуальных проблем космонавтики и поворот к практическому освоению Луны, к подготовке развития и выполнения национальной программы по освоению Луны в интересах человечества.

космическое пространство наса освоение луны роскосмос фкр