Биологическая игра-квест

18 марта

12.00 – 15.00

«Семейный лабиринт» о России

В день выборов 18 марта в Государственном биологическом музее имени К. А. Тимирязева пройдет квест, который позволит узнать больше о нашей стране. Именно Россия, ее животные и растения, люди и города – станут темой самой популярной биологической игры «Семейный лабиринт».

Игра «Семейный лабиринт» появилась ровно 25 лет назад. Тогда, когда в России еще никто не знал слово «квест». Биологические приключения стали частью жизни тысяч московских семей. Сначала они приходили играть детьми, а теперь сами приводят своих девочек и мальчиков. Идут годы, а «Семейный лабиринт» остается таким же новым, интересным и захватывающим.

Как проходит квест? В начале игры ребенок вместе со своей «командой» - взрослыми, пришедшими с ним в музей, получает маршрутный лист с указанием этапов лабиринта. На каждом этапе - интересные задания, подобранные для участников любого возраста и уровня подготовки. Дети чувствуют себя настоящими исследователями, когда ищут ответы на вопросы в экспозиции музея.

18 марта семейной команде знатоков предстоит пройти этапы, которые позволят лучше узнать родную страну – кто жил в каменном веке на территории современной России, какие у нас замечательные растения и животные, какие удивительные находки встречались на нашей территории.

Справиться с заданиями на всем пути помогают сотрудники-консультанты. Начать игру можно с любого этапа и пройти столько, сколько позволяют возраст и возможности. В завершении научного путешествия каждого ребенка ждет заслуженный и приятный памятный подарок.

И главное! В честь 25-летнего юбилея игры «Семейный лабиринт», который отмечается в этом году, будет разыгран необычный супер-приз. Директор музея, кандидат биологических наук Мария Рахчеева проведет для победителей квеста авторскую экскурсию по закрытым помещениям и даже фондам. Таким музей, который расположен в старинной усадьбе Щукина, не видел никто!

Что для этого нужно:

-  пройти все квесты. В течение года их три: прошел 18 февраля, текущий 18 марта и будет 18 ноября;

- на каждом квесте получить памятный браслет и принести все браслеты на заключительную игру 18 ноября.

И всё! В конце года всех, кто выполнил необходимые условия, будет ждет лучший подарок, какого не купишь ни за какие деньги.

Игра-квест «Семейный лабиринт» для детей от 4 лет и их родителей.

Среднее время прохождения маршрута – один час.

Расписание игры-2018:

18 марта сеансы в 12.00, 13.00, 14.00.

18 ноября с 12.00 до 15.00.

Каждый раз кураторы проекта готовят новые задания.

Стоимость участия: детский билет – 400 рублей; взрослые – бесплатно.

Возрастное ограничение: 4+

Адрес: Малая Грузинская, 15.

Телефон для справок: 8 (499) 252-36-81.

Пресс-служба музея: 8 (985) 533-63-43, Татьяна Дрожевкина.