Александр Сергеев — Почетный доктор Курчатовского института

Президент РАН академик Александр Сергеев удостоен звания почетного профессора Научно-исследовательского центра "Курчатовский институт". Вручение мантии почетного профессора проходило в Доме ученых имени А.П. Александрова.

МОСКВА, 30 ноября. НАУЧНАЯ РОССИЯ. Президент Российской академии наук (РАН) академик Александр Сергеев удостоен звания почетного доктора Научно-исследовательского центра "Курчатовский институт". Вручение мантии почетного доктора проходило в Доме ученых имени А.П. Александрова.

В пятницу состоялась торжественная церемония присуждения главе Российской академии наук академику РАН Александру Сергееву звание почетного доктора НИЦ "Курчатовский институт". Директор Курчатовского института член-корреспондент РАН Михаил Ковальчук вручил главе Российской академии наук медаль и мантию почетного доктора НИЦ "КИ".

"Александр Михайлович — выдающийся человек. Выдающийся он уже потому, что он — президент Российской академии наук. Он был выбран огромным количеством людей, которые доверили ему судьбу главной научной организации. Это означает, что это доверие практически безгранично, оно свидетельствует о его высочайшем научном опыте. [...] Александр Михайлович — ярчайший представитель сегодняшней лазерной физики, особенно всех фемтосекундных и петаваттных вещей, о которых мы говорим", — отметил директор НИЦ "Курчатовский институт" Михаил Ковальчук.

Александр Сергеев награжден званием почетного доктора НИЦ "КИ" за выдающийся вклад в развитие лазерной физики, нелинейной оптики и за укрепление сотрудничества между Российской академии наук и Национальным исследовательским центром "Курчатовский институт".

"Для меня, конечно, большая честь и, наверное, не только как ученому, который удостоен такой высокой награды, но и как члену этого коллектива", — сказал Александр Сергеев.

Решение о присовении звания почетного доктора Александру Сергееву было принято ученым советом Курчатовского института 14 февраля 2018 года.

михаил ковальчук ниц курчатовский институт президент ран александр сергеев