Новости науки на портале «Научная Россия»

Центр инновационных биотехнологий России

Президент РАН Александр Сергеев посетил Завод премиксов № 1, который производит сбалансированные корма для животных и птицы

17 июня в рамках рабочего визита президента РАН Александра Сергеева в Белгород директор ЗАО "Завод премиксов № 1" Алексей Балановский провел презентацию научного потенциала предприятия, которое за 10 лет работы увеличило производство продукции для сельского хозяйства в 8 раз. В планах предприятия - полное обеспечение потребности страны в продуктах на основе глубокой переработки зерна. Это стратегический этап развития предприятия и основополагающий шаг к восстановлению биотехнологической отрасли России.

«Завод премиксов №1» - современное предприятие в сфере биотехнологий. Флагманом компании выступает инновационный биотехнологический комплекс по производству аминокислоты L-лизин сульфат мощностью 57 000 тонн продукции в год на основе технологии глубокой переработки зерна пшеницы.

Лизин - одна из четырех незаменимых аминокислот, которая не может синтезироваться в организме животного или птицы и должна поступать в организм в готовом виде с кормом. Лизин, являясь составляющей частью многих белков, используется организмом во время роста, восстановления мышечных волокон, создания гормонов, создания антител, поддержания здоровья костей, укрепления иммунной системы. Сотрудникам предприятия удалось добиться успеха в увеличении концентрации лизина в веществе с 12 % до 75 %.

«Завод премиксов №1» – высокотехнологичный комплекс по производству премиксов для всех видов животных, птицы и рыбы с высоким уровнем автоматизации технологического процесса.

Для чего нужны премиксы? Для повышения перевариваемости полезных элементов кормов, качественного усвоения их организмом. При помощи витаминных комплексов налаживается и ускоряется процесс ферментации, приходит в норму гормональный фон, повышается иммунитет животных.

александр сергеев белгород высокотехнологичное сельское хозяйство животноводство завод премиксов президент ран александр сергеев птицеводство ран российская академия наук сельское хозяйство