Новости науки на портале «Научная Россия»

Инновационные проекты Белгородского университета

Александр Сергеев посетил научно-исследовательский университет "БелГУ"

17 июня в рамках рабочей поездки в Белгород президент РАН Александр Сергеев посетил научные структурные подразделения НИУ «БелГУ». Сегодня Белгородский государственный университет - это многопрофильный федеральный вуз, обладающий необходимой исследовательской базой и кадровым составом. Так сотрудники экспериментально-биологической клиники изучают эффективность новых лекарственных средств и их форм, учатся редактированию генома для создания высокопродуктивных сельскохозяйственных животных и, конечно, готовят кадры высшей квалификации.

В лаборатории радиационной физики ученые проводят исследования в составе международной группы ученых по поиску темной материи. Здесь же разрабатываются уникальные миниатюрные источники нейтронов.

Университет создает материалы из высокопрочной стали для эксплуатации в экстремальных условиях крайнего севера, а также литые алюминиевые детали для автомобильной промышленности. Приоритетное развитие НИУ "БелГУ" - нанотехнологии и создание наноматериалов.

александр сергеев александр сергеев в белгороде александр сергеев президент ран высокотехнологичное сельское хозяйство