Президент РАН Александр Сергеев и академик Александр Потапов в программе "Вести" "Россия1"

Президент РАН Сергеев посетил Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко ​

Смотрите сюжет программы "Вести" телеканала "Россия1" о визите президента Российской академии наук Александра Сергеева в Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко. Вместе с директором центра академиком Александром Потаповым президент РАН посетил лаборатории, где российские ученые изучают мозг с помощью новейших технологий визуализации. Директор центра имени Бурденко Александр Потапов в операционных показал Александру Сергееву, как разработки Российской академии наук позволяют спасать людей.

"Мы сегодня обсуждаем новую инициативу организации в стране программы в области нейронаук. Это вопросы, связанные с тем, каким образом мы можем с помощью современных медицинских технологий изучать состояние мозга и предсказывать болезни", - рассказал Александр Сергеев.

Сюжет доступен по ссылке.

александр потапов александр сергеев нейронауки ран россия1 центр имени бурденко