Получено новое изображение области RCW 106, на котором видно облако багрового газа, освещенное редкими, массивными звездами, которые зажглись лишь недавно и еще скрыты густыми облаками пыли. Снимок опубликован на сайте Европейской южной обсерватории. Снимок был сделан Обзорным Телескопом Очень Большого Телескопа (VST), расположенным в Паранальской обсерватории в Чили.

Облако RCW-106 видно чуть выше центра изображения. Оно расположено на расстоянии около 12 000 световых лет в южном созвездии Наугольник. Созвездие находится к юго-западу от Скорпиона, через него проходят обе ветви Млечного Пути. Созвездие не содержит звёзд ярче 4,0 визуальной звёздной величины.

Астрономы изучали RCW 106 в течение некоторого времени. Однако их внимание привлекли не багровые тучи, а таинственное происхождение скрытых массивных и мощных звезд. Несмотря на то, что эти звезды очень яркие, они не видны невооруженным глазом, так как окружающая их пыль слишком плотна. Происхождение гигантских молодых звезд является пока загадкой для астрофизиков. Эти звезды известны астрономам как звезды О-типа — их массы могут быть в десятки раз больше массы Солнца, и непонятно, как они умудряются собрать и удерживать достаточное для формирования количество газа.

Звезды O-типа образуются в самых плотных частях небулярного облака, и, как известно, трудны для изучения. Кроме того, эти звезды очень редко встречаются — только одна из трех миллионов звезд в нашей космической окрестности является звездой О-типа.