Жизнь на Земле развилась благодаря столкновение с другой планетой

Высказано предположение о том, что тепло, исходящее от земного ядра, возникло в результате столкновения Земли с другой планетой.

Анк Волерс (Anke Wohlers) и Бернард Вуд (Bernard Wood) из Оксфордского университета сформулировали гипотезу, согласно которой химические реакции, обеспечившие «разогрев» нашей планеты и последующее развитие жизни на земле были запущены после столкновения Земли с другой планетой. Подробно эта теория изложена в журнале Nature.

Одним из условий существования жизни на Земле является мощное магнитное поле нашей планеты, защищающее ее от космической радиации. Формируется это поле под влиянием расплавленного железа в земном ядре, а железо находится в расплавленном состоянии из-за огромных температур в глубине Земли. Два ученых из Оксфордского университета пришли к выводу о том, что этот жар возник в результате столкновения Земли с планетой, напоминающей по размерам Меркурий.

Очевидно, это столкновение произошло много миллиардов лет назад, и «внешняя» планета оказалась фактически поглощена Землей. Такое предположение было высказано потому, что в составе земной коры и мантии наблюдается на удивление высокий удельных вес двух редкоземельных элементов — самария и неодимия. Раньше предполагалось, что эти элементы были принесены на землю метеоритами. Однако теперь геологи заметили, что удельный вес этих элементов выше, чем обычно встречается у метеоритов. Это привело к предположению о том, что самарий и неодимий — остатки той самой поглощенной планеты.

Предполагается, что в ее составе был также очень высок удельный вес серы, и именно сера запустила те химические реакции, которые и разогрели ядро Земли, способствуя таким образом формированию магнитного поля. Так появились радиоактивные уран и тор, которые раскалили и растопили железо земного ядра.

Как отмечает газета Independent, компьютерная модель, созданная геологами, может быть, позволит дать ответ на важнейший вопрос, который до последнего времени оставался нерешенным — каким образом сформировался источник энергии в земном ядре.

земля земная кора магнитное поле неодимий самарий столкновение планет

• Александр, 17 апреля 2015 г. 13:26:08

Магнитного поля в природе вообще не существует. Это конфигурация гравитационного поля, образованная линейным смещением электрических полей, которое я называю перекосом. Перекос гравитационного поля Земли (магнитное поле), обусловлен круговым движением заряженных частиц солнечного излучения, закрученных суточным вращением земной атмосферы (рис.19).
    Таким образом, Земля находится, как бы, внутри двух обычных катушек с током, по одной из которых движутся отрицательные заряды, а по другой - положительные.
    Эти токи создают вокруг Земли два магнитных поля, направленных навстречу друг другу. Причём, ток во внутренней катушке очень мал и образован преимущественно тяжёлыми, положительно заряженными частицами – протонами, а во внешней – более лёгкими, отрицательными – электронами.
    Эти токи и образуют, так называемую, ионосферу и радиационные пояса Земли. Результирующее магнитное поле, его полярность и напряжённость напрямую зависят от того, какие заряды преобладают в потоке излучения, положительные или отрицательные.
    По направлению вращения Земли, можно легко определить, что в излучении преобладают отрицательные заряды. Так как наша область вселенной имеет отрицательную асимметрию атомов вещества, поток положительных зарядов солнечном излучении достаточно мал.
    Примечание! Если бы содержание положительных и отрицательных зарядов в потоке излучения были равны, полярности "магнитных" полей, образующихся при их движении, были бы равны и противоположны. В результате этого они скомпенсировали бы друг друга и планета вообще бы не имела «магнитного поля».
    Как правило, планеты, не имеющие атмосфер, не имеют и магнитных полей, в силу того, что траектории частиц солнечного излучения в них не закручиваются и перекоса гравитационного поля не происходит.
    Характерный тому пример - Луна. Она практически не имеет атмосферы, поэтому ее магнитное поле исчезающе мало. Планеты, скорость вращения которых вокруг своей оси мала, так же имеют очень слабые магнитные поля.
    Переполюсовка магнитного поля Земли возможна лишь в двух случаях, в случае изменения направления её суточного вращения или же в случае изменения соотношения содержания противоположно заряженных частиц в потоке солнечного из-лучения.
    Совершенно ясно, что первое абсолютно нереально, а вот второе, весьма вероятно и может иметь фатальные по-следствия для человечества.
    Необходимо заметить, что соотношением содержания противоположно заряженных частиц в солнечном излучении, достигающем Земли, определяется и максимальный КПД сол-нечных батарей. В случае равенства потоков положительных и отрицательных частиц, солнечные батареи вообще работать не будут. Соответственно, чем больше разница в их содержании, тем выше будет их КПД.
    Полярные сияния так же обусловлены попаданием в атмосферу Земли потоков частиц, выброшенных мощными солнечными вспышками и имеющих скорость превышающую скорость распространения волны в гравитационном поле Земли (сверхсветовую скорость). Потоки этих частиц, проникая со "сверхсветовой" скоростью в атмосферу, создают ударные волны в атмосфере Земли, порождающие свечение Вавилова-Черенкова, хорошо видимое в полярных областях Земли. В экваториальной области траектории частиц, закручиваясь вращением атмосферы, отклоняются и частицы теряют скорость. Поэтому свечение в экваториальных областях очень слабое, практически невидимое глазом.
    Резкими колебаниями соотношения противоположных зарядов в потоке солнечного излучения, в результате вспышек, обусловлены, и так называемые "магнитные" бури. А следовательно, наивные утверждения учёных о том, что магнитное поле является "шубой", защищающей нас от солнечной радиации, просто смехотворны и совершенно не соответствует действительности, потому что магнитное поле порождено этой же солнечной радиацией.
    И оно само по себе настолько слабое, что у него едва хватает силы повернуть лёгкую стрелку компаса на острие иглы. А шубой является сама газовая атмосфера планеты, хотя она тоже очень слабо защищает нас, потому что почти не задерживает солнечное излучение.
    Ничтожная доля положительно заряженных частиц солнечного излучения активно взаимодействуя с отрицательно заряженными молекулами воздуха, уменьшает асимметрию их гравитационных полей, в результате чего молекулы становятся тяжелее и создают нисходящие потоки холодного воздуха. Иногда воздух настолько охлаждается, что содержащаяся в нем влага, замерзает и образует на очень большой высоте, так называемые, "серебристые" облака.
    Кроме этого, уменьшение асимметрии гравитационных полей атомов кислорода приводит к ослаблению их сил отталкивания и возможности их объединения в трёхатомные молекулы озона.
    Частицы солнечного излучения, заряженные отрицательно, очень легко проникают сквозь атмосферу, так как очень слабо взаимодействуют с отрицательно заряженными молекулами воздуха и достигая поверхности земли, нагревают и увеличивают её отрицательную асимметрию.
    А уже от нагретой земной поверхности, нагревается воздух, образуя восходящие потоки, поднимающиеся навстречу потокам холодного воздуха. Эти встречные потоки холодного и нагретого поверхностью Земли воздуха и образуют в атмосфере гигантские воздушные вихри – циклоны, и анти-циклоны. Преобладание восходящего горячего потока образует вихрь с низким давлением в центре, который называется циклоном.
    Влага, которую несёт вверх восходящий поток, конденсируясь, образует облака, поэтому в области циклона преобладает пасмурная погода. Если преобладает нисходящий холодный поток, то этот вихрь называется антициклоном, в центре которого этот нисходящий поток создает повышенное давление. В его центре обычно безоблачно, но довольно прохладно. Некомпетентность ученых, граничащая с непроходимой тупостью просто поразительна.