Создан эффективный мужской контрацептив

Действие препарата основано на обездвиживании сперматозоидов с помощью синтетических энзимов, а его эффективность достигает 96%.

Ученые из Университета Уолверхемптона в Великобритании сообщили о создании нового мужского контрацептива. Действие препарата, который планируется производить в виде таблеток или назального спрея, основано на обездвиживании сперматозоидов с помощью синтетических энзимов. Статья ученых опубликована в издании Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism, кратко о разработке сообщается в пресс-релизе.

Большие испытания препарата еще впереди, но лабораторные исследования уже показывают, что достигнут настоящий прорыв. Эффективность препарата доказана в 96% случаях, этот показатель близок к тому, что показывают женские противозачаточные. Выход препарата на рынок его создатели обещают не раньше 2021 года, после всех положенных испытаний.

Ученые синтезировали энзим, который воздействует на подвижность хвоста сперматозоида, таким образом не давая ему перемещаться к яйцеклетке. Действие продолжается несколько суток, после чего фертильность полностью восстанавливается.

На настоящий момент исследователи доложили о результатах испытания препарата на 320 добровольцах в возрасте от 18 до 45 лет. Все они имели моногамные отношения с женщинами и были проверены перед началом исследования с точки зрения способности к зачатию. Участники получали инъекции препарата каждые восемь недель и предоставляли образцы спермы для анализа в разные фазы эксперимента.

гормональная контрацепция контрацепция мужской контрацептив энзимы